Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забеременнить можно в день овуляции или до нее?или после?

klara Мастер (1576), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Milaxa Гуру (2963) 2 года назад
Яйцеклетка живет 24 часа, сперматозоиды 72 часа, так если что дождутся)
Остальные ответы
Татьяна Астанина Просветленный (41289) 2 года назад
В день овуляции и после
Только как Вы собираетесь его точно определить?
klaraМастер (1576) 2 года назад
Цикл 32 дня значит на 18 день цикла))
Татьяна Астанина Просветленный (41289) Это приблизительный расчет, может оказаться и 15-й, и 21-й Если Вы ищите способ предохранения, то предохраняться с 15 по 22-й день Если хотите забеременеть, то секс в те же дни
j l Ученик (1) 2 года назад
вы сами все знаете- и до и во время и после от спермиков зависит
Дедуськина бабуська Оракул (98305) 2 года назад
и до, и во время, и после
ТойотаКамриЧерная™ Гуру (3680) 2 года назад
в день овуляции или позже
Lady Godiva Искусственный Интеллект (174294) 2 года назад
Забеременеть можно ВСЕГДА! И во время менструации и сразу после родов.... А во время овуляции как раз самый высокий шанс чтобы забеременеть.
Татьяна АстанинаПросветленный (41289) 2 года назад
Ну да, особенно во время менструации, когда матка в принципе отторгает из себя всё, чем и является менструация.
Здоровая женщина не беременеет во время менструации, не беременеет неделю до и после неё
Татьяна Астанина Просветленный (41289) только если какой-то серьезный сбой в организме, который спровоцировал выход яйцеклетки не в то время я спокойно предохранялась методом подсчета дней, когда у меня месячные шли как часы
Леди_НоГа Просветленный (38194) 2 года назад
Забеременеть можно только после овуляции, то есть выхода созревшей яйцеклетки. А вот сексом можно заниматься и до и во время и после овуляции. Пока сперматозоиды "добегут" до яйцеклетки должно пройти время, да и живут они в организме женщины в среднем трое суток, а то и до 7 дней. Так что дня за 3 до и 3 после овуляции самое благоприятное время для зачатия