Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто больше похож на лидера Жириновский или Зюганов?

Челдон Желтопупый Ученик (96), закрыт 2 года назад
Например: Иван Грозный, Петр первый, Сталин, Мусалини, Уга Чавос, Фидель Кастро, (Гитлет - прошу прощение, что его привел в пример).
Лучший ответ
Nik Vas Просветленный (37192) 2 года назад
Зюганов по рождению не лидер, от чего и проигрывает КПРФ,
Остальные ответы
Степашка Котова Мыслитель (7291) 2 года назад
Жириновский, однозначно!
боб трейдер Просветленный (23356) 2 года назад
конечно жириновский, зюганов на колхозника похож.
Mag И волшебник Знаток (377) 2 года назад
Жириновский рулит Зюганов нервно курит в сторонке
Оля Меньшикова Мудрец (15893) 2 года назад
Зюганов, однозначно. А Вольфович его премьер. (они уже договорились).
Евгений (48 rus) Просветленный (24991) 2 года назад
Зюганов. Он более уравновешен