Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть статья какая нибудь если фото украли и общаются в соц сетях с моим фото?

Мыслитель (5066), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
а если еще украли и отфотошопили как буд то я у хачиков сосу?
Дополнен 2 года назад
ой ой ой как тут всем смешно я смотрю
Лучший ответ
прямо так и общаются в соц сетях с твоим фото? с самим фото?
точно ОТФОТОШОПИЛИ? может ОТГИМПИЛИ?
Я сегодня НИКАКАЯ!Просветленный (20616) 2 года назад
Это точно ЖЕСТЬ!
Михаил Сирота Оракул (83315) не дают нам заскучать...
Олег МарченкоПросветленный (20212) 2 года назад
Миша! У блондинки горе...Злобные "хачики" похитили чистый образ девушки! А ты глумишься - "отгимнили"!
Михаил Сирота Оракул (83315) да ладно, это ещё не горе - ссылок-то нет на фоты... :)))
Остальные ответы
Ваше фото. грех не украсть ))) особенно когда юбочка по короче. или совсем без....
Есть, и прописана она в пользовательском соглашении, размещая фото в открытом доступе Вы даете согласие на ее использование как угодно.
ну тут коммерчесике цели не преследует укравший, просто как окарбление. Поэтому ччего то добиться в этом плане не получится.
Остаётся только тебе этих хачиков понять и простить)) ) И принять такими, как есть.. И смириться с ситуацией))
Смотря сколько... хачиков в том кадре....
"украли" - это что - взломали двери квартиры, сейфа, расшифровали пароль на флешке?.. .
небось радостно выложили на всеобщую похвальбу, а теперь - ой, сосу, сосу.. .
а что самое обидное - что сосёте, или что именно у хачиков?
виолетта миносянМыслитель (5066) 2 года назад
а это что не украли называется , зашли на мою страницу, даже не зашли а замаскировались добавившись ко мне в друзья под видом русского человека и украли фотографию
ДЯДЯ С за OLD ответы Искусственный Интеллект (118002) .. это называется - преступная халатность. ни одна страховая фирма не заключит контракт на таких условиях.
Можно опротестовать. Сказать, что на самом деле вы грызете.
Юрий СубачевПросветленный (21275) 2 года назад
Жестоко))))))))))))))
Я сегодня НИКАКАЯ! Просветленный (20616) А пусть не лезут! Сволочи! ДеФФчОнку зашугали! Интересно, какой ответ будет признан лучшим, если вопрос не удалят?
Скрипач без крыши.Просветленный (24953) 2 года назад
Волк-зайцу:
-Соси!
-Нет!
-Почему?
-Не умею!
-Соси как умеешь!
-Хрум! Хрум! Хрум!
Я сегодня НИКАКАЯ! Просветленный (20616) Вот и я о том же! Пусть не расслабляются!
можно в суд подать на человека, но вот доказать что это именно он, большая проблема.... На детектор)
Красивая, что еще сказать.)
чо мои фотки не кто не ворует (
Оля РомановаМудрец (13925) 2 года назад
Я бы украла))) если бы где-то их увидела)
но ты ж не показываешь))
Brzeczyszczykiewicz Botswana Просветленный (39718) фотографии полулюкса никому не нужны(((
ДОБРЫЙ МЕДВЕДЬМудрец (12639) 2 года назад
Я украл!!! Битлов и О. Мутти...))) Молоденькую в чулочках)))
Brzeczyszczykiewicz Botswana Просветленный (39718) грабь награбленное)))
Юрий СубачевПросветленный (21275) 2 года назад
Я украл...на НГ и на выборы Президента)))

Теперь...посОдють?(((((
а Вы уверенны? )))))
ClouerМыслитель (8290) 2 года назад
ой, не кокетничайте)))
а Ванечка (фамилию не помню, что-то на "Б" такое) - так тот и на цитаты разбирает, и...то ли отфотошопил то ли отпаинтил - такие поклонники, как правило, очень преданные
Brzeczyszczykiewicz Botswana Просветленный (39718) о. точно, как я про него забыл))
А где можно посмотреть как вы у хачиков сосёте? Скиньте ссылку---плиз! )))
виолетта миносянМыслитель (5066) 2 года назад
ну он еще не отфотошопил, а пообещал и сейчас видимо этим занимается
Скрипач без крыши. Просветленный (24953) Если у него что то будет не получаться-пусть обращается.Помогу.
Виолетта - гроза хачикминетта (дразнюсь)
Сосешь то хоть хорошо?
Какая ты русская... Фамилию убери. А так они (хачики) с тобой как со своей.. .
Хачик (от армянских имён арм. Խաչ — Хачик, Хачатур; по-армянски хач значит «крест»
виолетта миносянМыслитель (5066) 2 года назад
если не доходит вопрос еще раз прочитайте
ЭллаГуру (4844) 2 года назад
Это до тебя не дошло,что имея армянскую фамилию,оскорбляешь народ...(прочитай свой комментарий-дополнение к вопросу).Я тебя обидеть не хотела,но могла бы в сети быть ты просто Виолеттой,а так не только фото твои,но и тебя лично можно найти...
ЭллаГуру (4844) 2 года назад
Посмотрела твои фото,красивая девушка,фото выставлены для общего обозрения,любой может скопировать,делать с ними что захочет,ничего за это не будет...Так что и фото закрой на замочек,чтобы были только для друзей...
похожая история со мной случилась, поставил я както раком одну, в машине, говорю ей давай туда) ) она, давай, мол было дело раньше, я вставляю, мож плюнуть забыл вобщем никак, и поднапорил чучуть,, , никак,, , больно говорит, и вдруг. гоордым голосом мне, --неет я нитакая,))
VeniaminИскусственный Интеллект (158561) 2 года назад
Сравнил - ты или у тебя? Это - две большие разницы.
виолетта миносянМыслитель (5066) 2 года назад
совсем не похожая история!!!!
Виолетта, хочешь сказать, что ты не Травиата. А, может быть, таки да?
Н да вопрос блин.
странно все как то) сначало вы пишите что у вас украли фото, потом что его отфотошопили и что вы на нем что то там сосете) потом в каментах пишите, что "ну он еще не отфотошопил, а пообещал и сейчас видимо этим занимается",потом пишите " ой как будто хачики умеют чето там фотошопить" ,так что же произошло на самом деле?)