Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли делать клизму с марганцовкой при поносе?

Элечка Знаток (365), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Глюк Man Мастер (1489) 6 лет назад
Можно. Только при паносе-то зачем? При поносе надо применять другие средства.
Например абсорбенты, такие как Полипефан.
Остальные ответы
Horst Hoepfner Мастер (1900) 6 лет назад
нет
Irina Мудрец (16286) 6 лет назад
нет. и так из тебя вместе с этой бякой вся микрофлора выйдет, так потом еще и марганцовкой простерилизуешь.
Семён Семёныч Гуру (2647) 6 лет назад
можно, только не поможет
Елизавета Скибинская Просветленный (40109) 6 лет назад
Если есть возможность - то нужно сделать - помогает очень хорошо, можно еще сделать клизму и с отваром ромашки - кишечник о всей гадости быстро очистится
Васильева Инна Гуру (3160) 6 лет назад
А зачем при поносе клизма???
Личный Кабинет Удалён Профи (693) 6 лет назад
Лучше с пивом