Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как считать правильно ревизию в продуктовом магазине что к чему плюсовать и отнимать

БЕЛИНСКАЯ НАТАЛИЯ Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
кАрасавиtsa Оракул (57008) 2 года назад
Любая ревизия состоит из соответствия книжного остатка с фактическим. Есть расход, есть приход. Приход минус расход равно остаток. Чего не понятно???
Остальные ответы
кисуня) Искусственный Интеллект (205353) 2 года назад
сумма приходных накладных
вычитаем из неё сумму выручки за этот периуд и сумму списания., сумму остатка товара в магазине.
я так делаю)
Людмила Оракул (73842) 2 года назад
Это называется инвентаризация. Считаете фактический остаток, сравниваете с книжным. Чего лишнего обнаруживаете - приходуете, чего не хватает - списываете.