Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие семена покупать для посадки в сибири?

Данил Тряпчев Ученик (144), закрыт 2 года назад
Нужна помощь. Какие семена овощей лучше брать для посадки в Сибири (в Красноярском крае)? Заранее спасибо.
Лучший ответ
АННА Профи (939) 2 года назад
семена фирм "Сибирский сад", "Агрос", "Деметра Сибирь", "Алтайские семена"
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Женечка =) Мыслитель (5079) 2 года назад
на некоторых семенах в названии даже написано, например томат: Сибирский скороспелый:)
Ирина Шабалина Просветленный (48653) 2 года назад
Наверно подойдут семена фирмы "Сибирский сад", да и других фирм, если самые скороспелые сорта брать.
Елена Губайдуллина Мудрец (12520) 2 года назад
Районированные в вашем регионе
ЛЕНА Оракул (74201) 2 года назад
местных производителей
Мария Мыслитель (7641) 2 года назад
Если в теплице, то любые подойдут.
*Весна* Мастер (1072) 2 года назад
Я стараюсь купить сибирской селекции, так и говорю продавцу.
Мазитова Ольга Мыслитель (9172) 2 года назад
Я живу на Севере. Покупаю сорта с более коротким сроком созревания. Теплолюбивые выращиваю в теплице. А иногда удаётся в открытом грунте вырастить явно южные культуры.