Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие документы и куда надо подать ООО о прекращении торговли вино-водочными изделиями?

Мудрец (14329), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нужно аннулировать лицензию, значит нужно обратиться туда где вам ее выдавали. Если лицензия и так уже закончилась, то нужно только сдать все декларации по обороту алкогольной продукции в установленные сроки.
Остальные ответы
позвоните в торговый отдел муниципалитета
где Вам выдавали лицензию. Администрация города или района ( возможно-область край.. Республика.)
всвязи с чем! с ремонтом помещения? или банкротом?