Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сЕйчас продают продукцию ДЗИНТАРИ ?? помните духи -Кристина ..Иоланта ..))

какая то тетка Рыхухоль Пална Оракул (94449), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
прошу прощения -ДЗИНТАРС ))
Лучший ответ
Бляхер М.А. Просветленный (42319) 2 года назад
купила как то.... в молодежных воспоминаниях.... оказалась такая вонь ((((
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (169090) 2 года назад
да-натыкался на каталог продукции недавно
КаПриЗуля Мудрец (12736) 2 года назад
продают, недавно в подарок покупала

мои любимые - кокетка 1,3,5
Источник: вообще то я думала правильно ДзинтарС
какая то тетка Рыхухоль ПалнаОракул (94449) 2 года назад
ой дада Дзинтарс !))
Панда Оракул (99029) 2 года назад
Ой, какая помадка была замечательная! Обожала даже запах:)))) а вот духи не нравились, мама какие-то другие покупала: )

http://dzintars.ru/
Алексей Полегенько Мудрец (13674) 2 года назад
А ещё были польские духи "Быть может", фирмы "Polena"
ОлькаОракул (61238) 2 года назад
были мои любимые)
Красная ШапкаОракул (90696) 2 года назад
Они и сейчас есть я прошу подруг чтоб привозили из Польши, они все смеются надо мной говорят яй как бабка :-)
Zверская Просветленный (41081) 2 года назад
я помню "Рижскую сирень" и "Лелде")
Elenya Оракул (63746) 2 года назад
..помню....)) ) Обожала "Кристину","Аллегро","Тет-а-тет","Бис"....тоже скучаю....)
Vitra Padova Гуру (2575) 2 года назад
У мну духи "Кокетка" были, классные))
Олька Оракул (61238) 2 года назад
от вспомнила молодость))))) приветик
какая то тетка Рыхухоль ПалнаОракул (94449) 2 года назад
дорово!)) мне иоланта нравились )
Олька Оракул (61238) а я такая старая,что не могу вспомнить названия(((((вот крутится в голове...а не помню(
Светлана Lana Просветленный (30843) 2 года назад
а мне Эро больше нравились, яблочком пахли
Ляля блонд Просветленный (31047) 2 года назад
ну.. давно не видала :-)
The Green Fairy Просветленный (20705) 2 года назад
http://dzintarsmos09.ru/index/sharmiki/0-36
сколько угодно)
Я ими не успела попользоваться, мелкая была, а у мамы помню были "Интрига" и "Рижская сирень".
Аля Мудрец (12958) 2 года назад
У нас продают, правда, не знаю, насколько настоящие. Одно время только ими пользовалась - очень устраивала цена!
Алексей Долгих Знаток (469) 2 года назад
В Перми продают в фирменном отделе Новая заря
Людмила Просветленный (39863) 2 года назад
продают... правда покупала только мужу... есть хорошая спортивная серия туалетной воды...
***Сама по себе...*** Просветленный (47735) 2 года назад
У меня есть!! ! Тока я их заказывала по инету. )
Тайна рижанки.) )
Скажу вам-запах другой.. не такой, как 20лет назад.)))