Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает VKSaver...

Мудрец (11330), закрыт 1 год назад
перестал работать VKSaver на скачивание музыки (скачивать видео можно) . вчера, насколько я помню, все нормально работало. иконка "S" (скачать) просто пропала, такое на всех браузерах. перезапускать программу пробовал. эта программа мне нужна. у меня у одного такое? в чем может быть причина?
Лучший ответ
да она походу не у кого не работает
Остальные ответы
Кэп подсказывает что это связано с переездом на новый домен. Вы не из Эстонии случаем?
Something WildМудрец (11330) 2 года назад
почему из Эстонии?)