Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

собака стала много писать

Ученик (183), закрыт 2 года назад
собака стала много писать,и помногу. В чем причина? ответьте пожалуйста(несколько раз за день, за час может два-три раза это сделать(((
Дополнен 2 года назад
ей 2 месяца, она только дома бывает (((
Лучший ответ
Моему уже 15,у него та-же проблема, старость+ холодные полы, я хоть подстилочку меняю часто, но поддувает ..Воспаление, антибиотики, свечи,... помогут...
Остальные ответы
не давать собаке долго торчать за компом. что не писала кому попало.
ты чем её кормишь?!
похоже простыл. У моего тоже было такое.
Основная причина - она выучила алфавит)))))
у нас такая же проблема была, а собаке сколько?
ЭТО МОЖЕТ СТАТЬ НАЧАЛОМ ОЧЕНЬ СТРАШНОЙ БОЛЕЗНИ! ЕСЛИ ее не вылечить в течении 3 недель собака умрет. Я знаю потому что моя мама ветеринар!
наверное сьела что-нибудь...
цистит. к врачу за уколами!
А твоя собака есть в контакте? :-))))))))))))
ну это цистит (