
Как отключить услуги,подключенные по короткому номеру 4446

Павел Головашкин Ученик (132), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Beeline Russia Просветленный (27490) 2 года назад
Павел, для отключения подписки по номеру 4446 нужно позвонить по номерам (812) 647-0063, (495) 647-0063, либо написать на адрес электронной почты: support@infon.ru. Рекомендуем подключить бесплатную услугу "Черно-белые списки", которая ограничивает возможность отправлять и получать sms-сообщения с коротких платных номеров. Подключение по номеру 0858 (бесплатно) .
Остальные ответы
Женя Уткин Ученик (230) 2 года назад
позвонить к оператору номер-0611
Verjgaz Мастер (1966) 2 года назад
позвонить по номеру 0611, специалист вышлет вам смс с номером абонентской службы компании от которой предоставляется данная услуга, позвонить им что бы данную услугу отключили после этого звонить по номеру 0858 и там установить запрет на короткие номера
Никита Просветленный (28767) 2 года назад
Павел, отключать услуги по этому номеру не нужно.
Поставщик: СМС-сервисы.
Тариф: 35 рублей.
Если хотите отключить, то наберите 0611, 2 * 0, дальше 0858 и установить запрет на короткие номера.