Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из чего состоит патока ???можно ли ее употреблять в диете ??

Yana Профи (807), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Казарин Мыслитель (5138) 2 года назад
Патоку делают не только из свеклы. Но из арбузов, сахарного тростника и многих других раастений. В основном она состоит из глюкозы и фруктозы. Особенно полезна мальтозная патока, изготавливаемая с помощью проросщего зерна. Ее дают ослабленным, истощенным больным. Любая патока, как естественный продукт, полезнее чем сахар, или сахароза. Но нужно помнить, что излишества, даже полезного, всегда вредны.
Остальные ответы
Ирина Белова Мудрец (10426) 2 года назад
Выварка сахарной свеклы при производстве сахара.
I J Знаток (300) 2 года назад
Патока-это то, что осталось при производстве сахара. Ее добавляют в готовые блюда, когда делают пастилу, мармелад вместо сахара. Диетологи советуют сложные углеводы, т. е. крупы, фрукты и т. д.