Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить зарядку у аккумулятора компьютера??

Анна Мажарова Ученик (230), закрыт 2 года назад
На аккумуляторе компьютера 0% зарядки, но когда включаю в сеть, он работает. Ставлю в сонный режим - он сразу отключается. Нужно, чтобы он постоял и зарядился? Долгое время стоит включенный в сеть, но почему-то так и остается 0%.
Лучший ответ
Respondent Искусственный Интеллект (102833) 2 года назад
А чтобы продлить жизнь новому -- нужно регулярно его эксплуатировать: разряжать до сигнала, потом заряжать. И так по циклу...
Остальные ответы
Олег Просветленный (27008) 2 года назад
Не парьтесь он сдох, купите новый, у меня было тоже самое
Александр Пылипюк Просветленный (28255) 2 года назад
если речь идёт о аккумуляторе на материнской плате - просто замените он грош стоит