Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша копия виндовс не является подлинной"Сборка 7601" Windows 7

Игорь 999 Ученик (185), закрыт 2 года назад
Кто знает как исправить, в интернете искал, не чего не помогло =(
Лучший ответ
Shef4u Мастер (1020) 2 года назад
скачайте прогу римувват, она вообще удаляет раздел лицензии
Остальные ответы
Иван Алфеев Гуру (2733) 2 года назад
стучись в аську 418721497 помогу дам активатор
SeRG Оракул (77818) 2 года назад
wga
для таких случаев используйте эту прогу<<<

удалить старые ключи от предыдущего активатора.

Сначала заходим в Панель управления -> Параметры папок -> Вид:
1) Снять галочку с пункта Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов.
2) Поставить галочку на пункт Показывать скрытые файлы, папки и диски и жмем OK.
Далее выполняем следующие действия:

1. Остановить службу Защита программного обеспечения sppsvc. Зайти в Панель управления -> Администрирование -> Службы . Найти службу Защита программного обеспечения, щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и если служба запущена нажать Остановить.

2. Найти 2 скрытых файла в C:\Windows\System32 с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и удалить их. Если служба sppsvc была незапушена в 1 пункте, то она автоматом запустится и не даст возможность удалить их. В этом случае повторяем 1 пункт.
3. Запустить службу Защита программного обеспечения sppsvc.

крайняя версия от loader здесь <<<
Milky Fox Знаток (331) 2 года назад
Ищите Активатор Windows Loader 2.0.7