Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать миллион? ;-)

Ксюш Просветленный (49042), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Королева Ветров ...)))*** Оракул (59023) 2 года назад
Это - к Прохорову М.!!!)))
Источник: Хотите заработать много денег - работайте, хотите разбогатеть - придумайте что-нибудь другое !) (Г. Форд)
Остальные ответы
La Joconde Мудрец (13277) 2 года назад
работать не есть не пить и работать
Алексей Кушнир Мудрец (18791) 2 года назад
ну если не потея, то в гаи
КсюшПросветленный (49042) 2 года назад
Меня не возьмут, у меня фейс не наглый ;-)))
l u c k y Просветленный (23651) 2 года назад
Совет от Билла Гейтса: между попой и диваном доллар не пролетит)
Георгий Фадеев Оракул (79042) 2 года назад
Задай вопрос :"Как потратить миллион"..-а потом подумай, нужно ли тебе в жизни терпеть многие лишения для того, чтобы этот миллион заработать..
Елена Игоревна Профи (549) 2 года назад
Смотря, миллион чего)))
Шавка Обыкновенная Оракул (70700) 2 года назад
Смотря миллион чего - если миллион гривен - это одно, миллион долларов - уже другое, а миллион подзатыльников - совсем даже третье :)))
Untitled Искусственный Интеллект (151682) 2 года назад
Делать что ли мне больше нечего, как миллионы зарабатывать....
Андрей имя мое. Мастер (1074) 2 года назад
Взять и заработать. Что ж тут сложного..
Казак Мамай Просветленный (40827) 2 года назад
Если молодая и красивая то проще простого выйди замуж.
Анатолий Баскаков Мыслитель (7117) 2 года назад
Просто DUSYA - Просто РОДИ))))))))))
Татьяна Искусственный Интеллект (123441) 2 года назад
Украсть!) ) Или это не работа?)
Источник: Привет!)
Евгений Нагиба Оракул (98070) 2 года назад
Вы думаете, среди отвечающих здесь есть миллионеры? Их, конечно, здесь нет,
а, значит, конкретный совет по интересующему вас вопросу дать вам никто не сможет.
Те, кто сумел заработать миллион, не тратят своё драгоценное время так, как это
делаем мы с вами.
С Прокуренных Небес Мыслитель (8223) 2 года назад
начинать бежать до выстрела добиваться успеха и никому о нем не говорить
Источник: это работает
Plutonia Оракул (84192) 2 года назад
Проще простого... нарисовать купюру ( и работа, и деньга есть:)).
Источник: Привет)
Лев Кунаев Оракул (55279) 2 года назад
Продай квартиру купи фуру, сдай в аренду! И живи, кум король, сват министр!)))))
Ольга Геннадьевна Мастер (1108) 2 года назад
Милионершей я уже была! Не сама купюры рисовала, а наше правительство.
tanya s Просветленный (30316) 2 года назад
supeRбабуля Просветленный (29043) 2 года назад
Я не знаю...