Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ваз 2114 не заводиться помогите?

Руслан Ахметгариев Ученик (234), закрыт 12 лет назад
здравствуйте! кто может подскажите в чём причина, машина ваз 2114,сутра заводил съездил по делам приехал заглушил.через пару часов выхожу сажусь, завожу и 2х метров не проехал-заглохла. завожу снова но двигатель проработал буквально секунды 2-3 и заглох,после чего пробую опять но тут уже просто крутиться стартер и ничего более.поворачиваю ключ до зажигания и слышу не привычный один щелчок и через некоторое время второй,а 2 щелчка сразу подскажите пожалуйста
Дополнен 12 лет назад
спасибо Вам всем огромное! но дело действительно не в АКБ ибо стартер крутиться. завтра как приду с работы гляну есть ли искра
Лучший ответ
System Report Мастер (1892) 12 лет назад
Первый и второй щелчок - это включение и выключение бензонасоса при включении зажигания. Если только что заглушил, то давление в магистрали сохраняется ещё какое-то время и насос на долго не включается (сразу второй щелчок) .
А так: проверяй зажигание и подачу топлива, если вспышек совсем нет. Какой-нибудь провод соскочил или разъём где-то раскис от влаги.
Остальные ответы
dey dbbfh Мыслитель (9812) 12 лет назад
искра пропала катушка зажигания смотри
петро свекло Мыслитель (6119) 12 лет назад
могу ошибатся но щелчки из-за аккамулятора
Валентин Сычёв Ученик (17) 12 лет назад
или бенз не поступает. смотри фильтр и топливный насос.
Алексей Глушенков Оракул (65126) 12 лет назад
АКБ сел, вот и слышишь только щелчки, на проворт даже его не хватает. Заряжай и заводи или прикури от другого авто.
Василий Мудрец (16542) 12 лет назад
2 щелчка сразу- реле насоса включилось и сразу выключилось. смотри управление реле насоса. плюс постоянный и управляющий минус с контроллера.
АВЛ Искусственный Интеллект (165553) 12 лет назад
Компутер на сервисе все скажет.. На ТАЗу-все, что угодно, например, датчик положения коленвала
vd4735_292 Мудрец (11640) 12 лет назад
Приведите в порядок клемные соединения на АКБ для чего: тщательно очистите штыри АКБ и клемные наконечники от окислов, не поленившись, из тонкого войлока вырежьте кружочки с отверстиями и пропитав их моторным маслом, аккуратно наденьте на клемные выводы АКБ (как шайбы) , после чего смело присоединяйте кабельные наконечники силовой цепи. . Проверьте, заодно, состояние контактных переходов в местах подключения минусовой шинки (двигатель, кузов) и, при необходимости, предварительно зачистив и обработав WD-40, восстановите вновь контактные соединения.
Удачи на дорогах.... -
vl.pan1n Мастер (1260) 12 лет назад
генератор смотри, походу не заряжает
Сергей Евгеньевич Знаток (296) 12 лет назад
ты нигде перед этим не заправлялся а мог "водички" хлебнуть.. . если нет то зажигание смотри свечи или распределение зажигания.. . 2 щелчка это что у тебя бензонасос накачал давление хотя тут я могу ошибаться нужно смотреть.. .

ЛЮДИ какой акамулятор???? вы что с дуба рухнули чтоли машина 2 часа стояла она заводиться с пол пинка не слушай их парень.. . акамулятор должен крутитьь стартер.. . умники фиговы
alex laim Знаток (277) 7 лет назад
Реле на ЭБУ отошло, или предохранитель!
Похожие вопросы