System Report
Мастер
(1892)
12 лет назад
Первый и второй щелчок - это включение и выключение бензонасоса при включении зажигания. Если только что заглушил, то давление в магистрали сохраняется ещё какое-то время и насос на долго не включается (сразу второй щелчок) .
А так: проверяй зажигание и подачу топлива, если вспышек совсем нет. Какой-нибудь провод соскочил или разъём где-то раскис от влаги.
Василий
Мудрец
(16542)
12 лет назад
2 щелчка сразу- реле насоса включилось и сразу выключилось. смотри управление реле насоса. плюс постоянный и управляющий минус с контроллера.
vd4735_292
Мудрец
(11640)
12 лет назад
Приведите в порядок клемные соединения на АКБ для чего: тщательно очистите штыри АКБ и клемные наконечники от окислов, не поленившись, из тонкого войлока вырежьте кружочки с отверстиями и пропитав их моторным маслом, аккуратно наденьте на клемные выводы АКБ (как шайбы) , после чего смело присоединяйте кабельные наконечники силовой цепи. . Проверьте, заодно, состояние контактных переходов в местах подключения минусовой шинки (двигатель, кузов) и, при необходимости, предварительно зачистив и обработав WD-40, восстановите вновь контактные соединения.
Удачи на дорогах.... -
Сергей Евгеньевич
Знаток
(296)
12 лет назад
ты нигде перед этим не заправлялся а мог "водички" хлебнуть.. . если нет то зажигание смотри свечи или распределение зажигания.. . 2 щелчка это что у тебя бензонасос накачал давление хотя тут я могу ошибаться нужно смотреть.. .
ЛЮДИ какой акамулятор???? вы что с дуба рухнули чтоли машина 2 часа стояла она заводиться с пол пинка не слушай их парень.. . акамулятор должен крутитьь стартер.. . умники фиговы