Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если мою страницу в контакте заморозили

Ученик (80), закрыт 1 год назад
что делать если мою страницу в контакте заморозили мне пришел код на телефон, и просят отправить смс с телефона на короткий норме а смс платная. как разморозить страницу?
Лучший ответ
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc файл hosts блокнотом и удали все кроме 127.0.0.1 localhost
Остальные ответы
Что-то не припомню, чтобы там платные смс были. Хотя кто их ззнает. Я пока что не сталкивался с таким
Напишите в поддержку, вполне может быть развод, если не было за что замораживать.
Рекомендую читануть это ☛ http://www.yachaynik.ru/content/view/150/
Авось поможеть) )
Специяльно для тебя нашел http://www.youtube.com/watch?v=3kdNt9Gk5Hk
Источник: Удачи!
у меня та же фигня, только у меня не только вк, но и одноклассники заморозили, а смс стоит 300 руб!! ! все перепробывала, ничего не помогает!!!
у меня в контакте тоже заморозили, за 3 смс сняло 125 грн. , написала письма админам и в тех. поддержку и никто не отвечает