Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно приготовить из свежезамороженной брюсельской капусты

Надежда Мачульская( КОВАЛЁВА ) Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (240963) 2 года назад
Кочанчики отварить, выложить в форму для запекания Сыр натереть и смешать со сметаной. При желании можно заменить часть сыра на брынзу, а часть сметаны - на майонез.
Получившуюся густую массу выложить поверх капусты и разровнять, сверху капусту присыпать панировочными сухарями и поставить в духовку мин на 10-15. (если любите. то в сметану можно добавить чесночок)

Остальные ответы
Pink Polka Dot Профи (981) 2 года назад
я делала в панировочных сухариках. родители смели на ура
Чистюля Знаток (387) 2 года назад
я просто люблю готовить.
пожарила бы лук до мягкости, перчик, может и помидорки (может кабачек, какие есть овощи) , и добавила бы брюсельскую капусту.
но если нет ничего из дополнительных овощей то можно просто капусту.. . тогда бы с чесночком
посолила бы.
и посыпала обильно ТЁРТЫМ СЫРОМ!
может даже с укропом если есть.. .
с сыром любая мороженая трава вкусно
Морковь, сладкий перец и лук крупно нашинковать. Чеснок измельчить. Мясо нарезать соломкой и обжарить, постоянно помешивая. Влить в мясо половину соевого соуса, добавить подготовленные овощи и...