Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение о Beats By Dr. Dre?

Mike, Mike, Mike! Мыслитель (5128), закрыт 2 года назад
Сэм Бидл из Gizmodo в статье «7 худших техноподарков к этому Рождеству» сказал, что «цена всей линейки чрезвычайно завышена — по сути, вы платите за имя рэпера, который не выпускал новых альбомов уже 12 лет»
Лучший ответ
DimaZz Гуру (2911) 2 года назад
да нах они те нужны если такой меломан бери че нить из сенхов или филипс
Mike, Mike, Mike!Мыслитель (5128) 2 года назад
просто приметил себе ноут The HP Pavilion dv6t
Остальные ответы
Далгат Джабиров Гуру (2537) 2 года назад
палец вниз...