Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли сделать приворот на растоянии(по фото,например),или же нужен личный контакт мастера с заказчиком?

Ученик (109), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
на расстоянии реально
Остальные ответы
Да конечно можно по фото даже сильней работает.
контакт не обязателен.. . конечно можно на расстоянии
Истории читателей: сделала приворот любимого самостоятельно (1)

Привет всем! Не знаю даже, писать о том, что я наделала по глупости — это очень долго! Скажу в нескольких предложениях. Пожалуйста, не делайте присушки, заговоров, приворотов любимого! Насильно мил не будешь, а уж тем более при помощи темных сил! Я делала самостоятельный приворот на мужа, хотела, чтоб еще больше любил — он начал пить, скандалить, это стало невыносимым, и я развелась! Да к тому же болезнь получила на всю жизнь, сейчас расплачиваюсь. Это я сейчас поняла, что все это мои любовные привороты! Только перед тем, как это понять, успела сделать приворот на любимого и потеряла и его! Сейчас раскаиваюсь, страшно, стыдно! Какая же я дура была, ведь думала, что приворот на своего, а не чужого — это не грех. Сейчас молю Бога, чтоб это не обернулось против моего ребенка и родителей. Даже не знаю, как мне замолить эти грехи. Надеюсь, что Бог будет милостив ко мне и простит. Я и так уже расплачиваюсь и вряд ли когда либо мне станет лучше.. . Одна просьба: Господи, пожалуйста, только не трогай девочку мою и родителей, они не виноваты. И бывших моих тоже!
Источник: сайт заговор. ру
Все реально и нужно быть осторожней с такими вещами.