Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему как у девушки возраст

Елена Уразаева Профи (963), закрыт 2 года назад
приближается к 22-23 годам, так все начинают намекать и спрашивать "когда замуж выйдешь", "когда на свадьбу позовешь"?
ведь не хочется так рано замуж выходить (мне 21 ) я еще институт закончить хочу, и нормально для себя пожить)
Лучший ответ
андрей слесарев Мудрец (15553) 2 года назад
Не обращай внимания! Не от зла это. Такой этикет общения. Узнать как дела, что нового и когда замуж.... и т. д.
Ну кстати согласен с парнем выше что особо выпендриваться тоже не стоит. В 20 лет вы в пике красоты и кажется вокруг столько поклонников и столько желающих влюбиться в вас... Но с каждым годом все эти поклонники будут непонятно куда исчезать... А жить в удовольствие в самом деле можно и нужно с любимым.
Остальные ответы
Кристина Романовская Ученик (8) 2 года назад
сама этого не понимаю
Гера Матвеев Мудрец (15899) 2 года назад
а ты плюнь на эти намеки и вопросы)
люблю кофе Просветленный (48507) 2 года назад
стала говорить: "как денег на свадьбу дадите, так сразу".
Отстали. А вот почему пристают с этим вопросом не скажу.
***Самый Счастливый*** Просветленный (23432) 2 года назад
Паранойя у людей бывает, не обращай внимания!! ! =)))
21 замуж - это собственноручный приговор =))))))))))
Ruslan Keller Мыслитель (7428) 2 года назад
Одна моя знакомая не вышла в 20, сейчас ей 25, уже никто не зовет. А нормально для себя пожить можно и с мужем!
BBA2 181-BR Мастер (1708) 2 года назад
Надоели с этим замужеством, как же я теа понимаю, та же ситуация, и мне 21))
Дарья Чернявская Мастер (1056) 2 года назад
Да с замужеством лучше не спешить, ты сама поймешь, когда тебе это нужно, а когда спрашивают, пошути, но не обижайся, и не принимай все близко к сердцу, люди просто любопытные, им все интересно.
Andrew Yus Ученик (197) 2 года назад
это твое лично дело, а на такие намеки просто отшучивайся и все. я когда был свидетелем на свадьбе со своей девушкой, нам тоже все намекали мол: вы следующие. в основном, это взрослая публика
Tanya Просветленный (21555) 2 года назад
мне 23 и замуж я не тороплюсь, а на такие вопросы отвечаю-Лучше быть одной, чем с кем попало!
Анатолий Усов Мудрец (17778) 2 года назад
Лена, не обращай на эти высказывания внимания. Делай так как считаешь нужным.