Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему прога VKSaver не дает скачивать музыку из сайта Вконтакте?

Знаток (462), закрыт 2 года назад
Куда то пропал значок в виде буквы S, с помощью которого можно было скачивать музыку с контакта. А сейчас его (значка) нет. Нажимаю на видеозапись - значек скачивания есть. Т. е видео скачивать можно. А музыку почему то нет. Значок S на песнях отсутствует.
Лучший ответ
аналогично! попробуй переустановить! мож плагин ошибку дал
Остальные ответы
Internet Download Manager предназначен для организации загрузок файлов из Интернет. Различные методы ускорения загрузки, динамическая сегментация файлов и одновременное скачивание нескольких частей, использование свободных открытых подключений без реконнекта и многое другое. ..здесь <<< Только не обновляйте до следующей версии, а то рег слетит
У меня всё качает, установи новее версию
у меня тоже она не робит!