Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Липома на ноге - удалить в домашних условиях...

Nikita Konradi Профи (853), закрыт 2 года назад
Можно ли в домашних условиях удалить липому на ноге размером 2х2 см, спереди, правая нога, бедро. Судя про прощупыванию находится на глубине около 3мм...
Лучший ответ
Dtcyf Ktnj Мудрец (13471) 2 года назад
Не чуди! Иди к врачу! У нас в лазарном центре удаляют все новообразования! Думаю и у вас с этим в городе нет проблем!
Остальные ответы
Irima Искусственный Интеллект (111334) 2 года назад
да запросто! точно так же как удалить аппендицит.. удачи))
Андрей Гуру (3766) 2 года назад
не советую даже если доктора Хауса всего пересмотреть то операцию делать нужно в больнице
IrimaИскусственный Интеллект (111334) 2 года назад
ну, это вы зря)) На ответах еще и не такое проделывают....так что пока присмотритесь, благо статус Ученика вам позволяет. Удачи на проекте!
Хомячок Базутчик Мыслитель (9536) 2 года назад
Много народных средств

http://nmedicine.net/lipoma-lechenie-narodnymi-sredstvami/

Люблю кошек Мудрец (14691) 2 года назад
Легко, только поинтересуйтесь как работают хирургии в ближайшие дни, чтоб было к кому обратиться с осложнением.