Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Капуста квашеная со свеклой, у нас называют ее - пелюстка. Подскажите рецепт без уксуса.

Ученик (227), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Если кто готовил без уксуса, поделитесь впечатлением.
Лучший ответ
У нас "пелюсткой" называют отварную, а потом выдержанную в маринаде капусту, которая отваривается в подсоленной воде четвертинками кочана. Маринад используют из маринованных помидоров или огурцов или делают специально из воды, сахара, уксуса (лимоной к-ты).
Остальные ответы
Путаете две капусты. Квашеная и Пелюстка совершенно разные вещи. Пелюстка предполагает уксус, ввиду того, что она маринованная. Если же хотите полностью отказаться от уксуса, то тогда только вариант обычного квашения капусты с добавлением свеклы. Чеснок в готовую капусту кладется при подаче на стол
Пелюстка-это не способ приготовления (с уксусом или без) ! Пелюстка- это капуста, заквашенная или большими ломтями, или целым кочаном (по- украински это слово обозначает лепесток) . Цельным кочаном не квасила, тары такой нет. А вот шматками -да, - заливала горячим рассолом (соль-сахар) и ждала несколько дней, чтоб она дошла до кондиции. Свеклу можно добавлять, можно не добавлять. Я не добавляю, мне ближе белоснежность))
Интересную праздничную закуску можно приготовить очень быстро, без особых физических затрат. Подготовить авокадо: разрезать, удалить косточку, достать мякоть. Сложить в блендер, прокрутить, добавить...