Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите эссе на тему"Если бы директором школы был я..."

Ученик (157), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Если бы я была директором школы.
Если бы я была директором школы, то изменила бы всё.
Во- первых, я бы отменила школьную форму.
У каждого ребёнка должно развиваться своё представление о деловом стиле одежды.
Во- вторых, нужно разнообразить школьное питание фруктами и овощами.
Я бы ввела в школьную программу уроки труда, где бы ребята учились навыкам хозяйственной работы.
На территории школы посадила бы больше деревьев, цветов, зелени.
Я бы укоротила летние каникулы и удлинила зимние, зимой очень трудно добраться до школы.
Я бы выбрала учебники для обучения полегче и поменьше, потому что ученикам очень вредно носить портфели с такой тяжестью.
И самое главное, что бы я сделала это отменила домашнее задание для того, что бы у детей было больше времени для прогулок на свежем воздухе.
Если бы я была директором школы, то моя школа была бы процветающей!

или

Если бы я был директором школы, то я сделал бы у нас в школе бассейн. Закрытый, конечно. Чтобы у учеников на физкультуре было плаванье. Ещё я бы устроил встречи выпускников “Корифея” в один какой-нибудь день. Ещё я бы сделал 10-балльную шкалу оценок. Иногда учителя не знают, что поставить ученику: 4 или 5? (годовая оценка) Количество 4-ок и 5-ок у него одинаковое, так что ему поставить? 9-ку! По 10-балльной шкале ставить оценку легче. Можно было бы ещё сделать несколько дополнительных кружков: фехтование, балет, шитьё, плаванье (благодаря бассейну!) , скорочтение… Мне кажется, с этим наша школа станет лучше.

Удачи!
Остальные ответы
"Если бы директором школы был я... " ---Я бы отменил уроки на 1 месяц =)
Если бы директором был я то школьники бы думали своей головой а не сливали ДЗ сюда)) )
неучи)))))
"Если бы директором школы был я... то возможно.... я бы снёс школу и построил на её месте музей "Закрытая школа""
Источник: я сама
У меня бы все ходили в форме.
Мясные ежики – разновидность тефтелей . Особенность этих тефтелей в том, что в фарш добавляется сырой или отваренный до полуготовности рис. Сначала ежики обжаривают на сковороде, а после тушат...