
Является ли студенческий билет документом, удостоверяющим личность?

Мастер (2005), закрыт 7 лет назад
Почему? И, если возможно, приведите выдержки из закона с номерами статей и т.д. Заранее благодарен!
Лучший ответ
смотря для чего и где.
Личность СТУДЕНТА в ВУЗе удостоверяет запросто, для того и предназначен :-)

Какие документы считаются удостоверяющими личность?

Паспорт гражданина РФ является ОСНОВНЫМ документом, удостоверяющим личность гражданина РФ. К таким документам также относятся: загранпаспорта, водительские права, военные билеты, служебные удостоверения, выдаваемые государственными органами и учреждениям, студенческие билеты, зачетные и трудовые книжки, пенсионные и ветеранские удостоверения, удостоверения предприятий, фирм и организаций.

Комментарий:

Ни в Конституции РФ, ни в законе РФ "О милиции", ни в Уставе ППС, ни в иных нормативных актах, регламентирующих деятельность милиции и ее обязанности и полномочия, не содержится требование о том, чтобы граждане обязательно постоянно носили при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Тем более, ничего не сказано об обязанностях милиции требовать от граждан в качестве документа, удостоверяющего личность, именно ОСНОВНОЙ документ. Отсутствие документов не является административным проступком!
Источник: http://control.hro.org/def/2005/03/11.php "Как вести себя при проверках милицией документов"
Остальные ответы
Да, является! Не знаю статей, но мусоров он устраивает за неимением паспорта
Очень интересный вопрос, менты так не считают, но в законе нет определения, что является документом удостоверяющим личность, а что нет!
Понятно, что паспорт основной документ,так же военный билет, загранпаспорт, но ссылочки на статью нет.
каз Президента РФ от 21 декабря 1996 г. N 1752
"Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации"
1. Ввести в действие паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт и паспорт моряка (удостоверение личности моряка), являющиеся основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (далее именуются - паспорта граждан Российской Федерации).
Вот и все, что говорит нам закон.
В кратце в документе должны быть:
ФИО
фотография
печать
серия №
Студенческий подходит по всем основаниям, но поди чего ментам докажи!
Службное удостоверение является например (для госорганов).
конечно же - в публичном туалете :)
На сколько я знаю, удостоверить личность может только паспорт (военное удостоверение для военнослужащих). по закону вы должны даже офицеру ГИБДД сначала дать паспорт, а потом уже водительское удостоверение. а студенческий билет - доказательство того, что вы просто студент. если что случится, "студень" вам не помощник, все равно придется паспорт предъявлять.
является! удостоверение личности : ФИО + фото. этого достаточно для установления! личности
да - на нем есть фото и ваши данные
если ничего другого нет, то студенчиский при проверке документов прокатит. но если ты ментам не приглянулся, то они тебя и с паспортом поиметь могут
объективно Пробел в законодательстве.
или точный расчет, здесь тайный умысел..
Очевидно, что паспорт видимо труднее подделать чем студенческий билет.
по закону прямой ссылки нет, поэтому это все на усмотрение каждого конкретного мусора, либо задержать вас на 3 часа либо отпустить как не ликвидного студента (по его мнению содрать с вас нечего)