Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Je T'aime — шо это такое?

Еремей Еремеевич Мыслитель (5642), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
как это читается?
Лучший ответ
Аля Светлова Мудрец (11604) 2 года назад
je - я, t' - все, что осталось от tu - тебя, а оно слилось с aime - люблю.
Остальные ответы
Кано Майо Оракул (90522) 2 года назад
же тем -я тебя люблю
Еремей ЕремеевичМыслитель (5642) 2 года назад
А где тут «я», «тебя» и «люблю»?
Кано Майо Оракул (90522) Je -я tu - тебя aime- люблю
Roman T Просветленный (24595) 2 года назад
тэ амо
Нэш Мыслитель (9503) 2 года назад
жё тэм
Михаил Репников Просветленный (36778) 2 года назад
Тожысамое что и Бен Сени Севьорум!
Еремей ЕремеевичМыслитель (5642) 2 года назад
ватта фак?
Михаил Репников Просветленный (36778) это "я тебя лоюблю" по-турецки
Александр Нечепуренко Оракул (74998) 2 года назад
Ты не понял, это не читается, это слушается!! ! )
Миледи Мудрец (17489) 2 года назад
это признание в любви на фрэнче