Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

як зробити морозиво?

влад фоїна Ученик (92), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кот Шредингера Оракул (96294) 2 года назад
мій улюблений рецепт - 200 г. молока, 3 сирих жовтка, 200 г. цукру розмішати та прогріти до загустіння. охолодити. окремо збити 250 г. вершків 35% жирності. все змішати. за бажанням додати ванілін, або какао, або шоколад шматочками, або фрукти. поставити у морозилку. черех кілька годин можна їсти
Остальные ответы
Liona-STRO Оракул (83898) 2 года назад
http://www.say7.info/cook/recipe/726-Morozhenoe.html
yes Знаток (489) 2 года назад
Вот [ссылка появится после проверки модератором]
Catherine Мудрец (11694) 2 года назад
Состав
молоко - 250 мл,
сливки (33-35%) - 250 мл,
яичные желтки - 4-6 шт,
сахар - 80-90 г,
ванильный экстракт или ванильный сахар - 1 чайная ложка

Приготовление

В небольшую кастрюлю налить молоко и довести до кипения.
Снять с огня и остудить до температуры тела.
К желткам добавить сахар, ванильный сахар (или ванильный экстракт) и хорошо растереть при помощи погружного блендера, миксера или вилки.

Непрерывно помешивая массу венчиком, влить в желтки молоко (вливать тонкой струйкой) .
Молочно-яичную смесь поставить на слабый огонь и нагревать, постоянно помешивая деревянной ложкой, пока смесь немного не загустеет.

* Готовность крема можно узнать, проведя пальцем по обратной стороне ложки - если от пальца остается след - крем готов.

Готовый крем остудить, а затем немного охладить, убрав в холодильник (крем остынет быстрее, если поставить его в раковину с холодной водой или на лед) .
В миску налить сливки и взбить до образования мягких гребней.

В охлажденный крем добавить взбитые сливки и перемешать.

Переложить получившуюся смесь в пластиковый контейнер, накрыть крышкой или пищевой пленкой и убрать в морозилку на ~40-60 минут.

Как только смесь начнет застывать, достать контейнер из морозилки и взбить мороженое миксером или погружным блендером (взбивание помогает разбить кристаллики льда и делает структуру мороженого гладкой и однородной) .

Убрать в морозилку еще на ~40-60 минут, затем снова взбить.
Взбитую массу переложить в контейнер, накрыть крышкой и убрать в морозилку еще на 2-3 часа.
Перед подачей, вынуть мороженое из морозилки и поместить на 20 минут в холодильник.
Мороженое разложить по креманкам и посыпать свежими или консервированными ягодами, фруктами, измельченными орехами, раскрошенным печеньем или тертым шоколадом.

* Есть еще более простой способ приготовления домашнего мороженого.

Мороженое со сгущенным молоком

сливки (33-35%) - 600-800 мл,
сгущенное молоко - 350-400 г

Охлажденные сливки взбить до мягких гребней.
Не прекращая взбивание, влить сгущенное молоко.

* От количества сгущенки будет зависеть сладость готового мороженного - чем больше сгущенки, тем слаще получится мороженое.

Получившуюся массу переложить в контейнер, накрыть крышкой и заморозить таким же способом, который описан в основном рецепте.

Приятного Вам аппетита!