Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли дышать над паром( с ромашкой, ментолом и тд) при гайморите? Врач прописал только капли и синупрет-таблетки

Алеся Петрова Ученик (232), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ирина Отто Гуру (3759) 2 года назад
насколько я знаю - нельзя. научитесь промывать этим раствором нос изнутри - заливаешь теплый раствор в маленький чайничек (лучше чайный заварник) , вставляешь носик в ноздрю (вторую прижимаешь пальцем- закрываешь) и, вдыхать раствор в нос. не глотать! раствор должен пройти через носоглотку, сплюнуть через рот. то же самое проделать со второй ноздрей. это сложно поначалу, но если вспомнить прокалывание гайморита - лучше делать ЭТУ промывку. кстати, для японцев эта процедура - как зубы на ночь почистить.
Остальные ответы
Диана Плотникова Гуру (4448) 2 года назад
если гайморит гнойный, то не стоит. любые гнойные процессы нельзя греть, а пар горячий.
Марина Просветленный (30936) 2 года назад
Не стоит. Вообще вам должны были прописать антибиотики. Кстати, сейчас есть хороший препарат для лечения гайморита СИНУ-ФОРТЕ. Хорошо помогает.