Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

трудно дышать

Знаток (478), закрыт 2 года назад
мне трудно дышать как будто не хватает воздуха что бы вздохнуть полной грудью и головокружение часто что это???
Лучший ответ
Причин тому может быть множество. Делайте ФЛГрафию и с результатом к участковому терапевту.
Источник: Врач выпуска 1963 г.
Остальные ответы
к врачу надо, одышка, к терапевту или пульмонологу
может соматическое, а может и с легкими что-то. Попробуй к врачу сходить )
это тебе в больницу срочно надо идти к своему терапевту
Вегетососудистая дистония так проявляет себя
А что флюорографию тяжело сделать. Может легкие а может и сердце, да что угодно. Проверься сначала а не тут вопросы задавай а то насоветуют.
Срочно сдайте ОАК, проверьте гемоглобин, при анемии бывает одышка и головокружения. Удачи!!!