
Что такое гипноз любви?=)))

Сергей Просветленный (32992), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Neznakomka . Мастер (1101) 2 года назад
ни дня без любви
Остальные ответы
Десантник Профи (770) 2 года назад
звучит глупо так же как склероз секса))
Юлия Зая Мыслитель (9252) 2 года назад
Это притяжение с дальнего расстояния.
Ирина Блошкина Просветленный (37075) 2 года назад
а это когда сквозняк и чакры не закрываются
николай мусаелянц Гуру (4214) 2 года назад
Это когда тебя кобра любит!
**Мистерия** Мыслитель (9749) 2 года назад
Это когда мужик идет за юбкой высунув язык)
Капризная Рыжинка) Просветленный (39995) 2 года назад
это БИКИНИ... на загорелом теле...!
Зинаида . Искусственный Интеллект (155782) 2 года назад
Это когда жена тебе сказала: " Лежать! " ты лежишь, "Встать" -стоит, то есть -стоишь, и т, д.
Источник: Кашпировский
Vladimirhartley Просветленный (23851) 2 года назад
Это когда любишь бесплатно...))