
как с помощью яйца скопировать печать!

вика коробейникова Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Колокольцов Гуру (2913) 2 года назад
А вот другой, весьма оригинальный метод. Если у вас есть бумага с достаточно жирным оттиском необ-ходимой Вам печати, Вы без труда сможете перенести его на чистый бланк.
Делается это так. Сначала варите обычное куриное яйцо. Варить надо вкрутую, то есть минут 10. Следите за тем, чтобы яйцо не лопнуло. Для этого можно предварительно насыпать в воду ложку поваренной соли. Заранее приготовьте документ с оригиналом печати и чистый бланк. Выньте яйцо и остудите его, но не полностью, а так, чтобы можно было очистить.
Очистите скорлупу. Горячим белком медленно и основательно прокатываете печать на оригинале. Прокатывать надо один раз, иначе рисунок собьётся. Как только это сделано, сразу же приложите яйцо к чистому листу и прокатайте также. Чернила с печати сначала переходят не горячий белок в виде зеркального отображения, откуда затем отпечатываются на чистую бумагу.
К сожалению, таким способом весьма затруднительно копировать старые или блёклые печати. Профессионалы, в этом случае, насобачились, при помощи тонкого пёрышка аккуратно и идеально точно обводить старую печать свежими чернилами, а затем поступают, как описано выше.
Остальные ответы
Паша Молчанов Мыслитель (6775) 2 года назад
сварить и приложить
Йокко Тукканнен Мыслитель (5017) 2 года назад
вареное яйцо быстро очистить, пока горячее, но сухое
прокатить по печати и перевести на дубликат.
НО ЭТО ПОДДЕЛКА ДОКУМЕНТОВ
Милена Мыслитель (8427) 2 года назад
вроде горячее должно быть ну и почистить, только печать расплывчатая получится)
Васильевич Просветленный (27678) 2 года назад
Пробовал, не получается, но есть и другие способы.
Только это всё наказуемо.