Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите написать сочинение на тему какие мысли и чувства вызывают у меня в рассказе л. н. толстого бедные люди

Ученик (199), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Спасибо за вопрос. Сейчас прочитала этот чудесный рассказ. Честно признаюсь, читала впервые.
Какие мысли? Только одну мысль этот рассказ у меня вызвал: доброта, человечность, душевность, неравнодушие- СПАСУТ МИР!
Какие замечательные люди! Какие духовные, светлые!

- Ну, дела! - проговорил он, почесывая в затылке. - Ну, да что станешь
делать! Придется взять, а то проснутся, каково им с покойницей? Ну, да что уж,
как-нибудь перебьемся! Ступай же скорей!

Но Жанна не двигалась с места.

- Что ж ты? Не хочешь? Что с тобой, Жанна?

- Вот они, - сказала Жанна и отдернула полог.
Источник: ...все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело. (Лоуэлл )
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

В российской многосерийной мелодраме «Однажды будет любовь» рассказывается история современной Золушки — Аня приезжает ...