Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему демократические правительства ,образовавшиеся после свержения большевистской власти, не признали Декрет о земл

Ученик (162), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Декретом "О земле"(1917) ликвидировалось право частной собственности на землю.
"Право частной собственности на землю отменяется навсегда; земля не может быть ни продаваема, ни покупаема, ни сдаваема в аренду либо в залог, ни каким-либо другим образом отчуждаема. Вся земля.. . отчуждается безвозмездно, обращается во всенародное состояние и переходит в пользование всех трудящихся на ней" - гласит "Декрет о земле".
Новые земельные Кодексы в государствах, появившихся на развалинах СССР, возвращают частную собственность на землю со всеми вытекающими отсюда последствиями - купля, продажа, аренда и пр. В товарно-денежной экономике земля то же товар.
Остальные ответы
не для того коммунизм свергали, чтобы земли вот так даром раздавать труженникам