Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать кто отправляет смс с компьютера?

Денис Денисов Гуру (2502), закрыт 2 года назад
Кто то прикалывается и присылает смс с компьтера на сотовый телефон! Мобильный оператор Utel, номер с которого отправляют 090... Скажите можно ли узнать хоть какую то информацию об отправителе?
Лучший ответ
Кирилл Мыслитель (5557) 2 года назад
Узнать нельзя. Посылается же ведь с компьютера.
У МТС например, в конце СМС пишут ip отправителя. Это может как-то помочь установить отправителя.
Как у Utel не знаю. Если ip пишут, то по нему можно, но только с разрешения провайдера (просто без него вы никак не узнаете) .
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12619) 2 года назад
нет