Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько нужно граммов гейнера serious mass(1 порция) для человека весом 50 кг?

Роман Зайнеев Ученик (207), закрыт 2 года назад
в инсирукции написано что людям менее 78 кг ,1 мерную ложку где то 172 грамма,мне наверное 100 грамм будет достаточно?
Лучший ответ
Алексадр Яковлев Мудрец (16929) 2 года назад
Моё мнение - нафиг не надо гейнер при весе в полтинник.
100-125 грамм белка в сутки - это всего-навсего 4 приёма пищи. Ешь 4 раза в день, что бы каждый раз была порция белка около 30 грамм. А количество углей посчитай по методичке. Сутра каш всяких и макароньев побольше, вечером поменьше, нгапример на клетчатку заменяй (Салаты всякие и т. д.)
Остальные ответы
Zulon Профи (729) 2 года назад
На банке все расписано
Pichi Мастер (1348) 2 года назад
Судя по всему, да, главное не больше ))) Во всяком случае сужу по только что прочитанным отзывам )))
wqertytr Гуру (4126) 2 года назад
да ты вообще дистрофик или малолетка.
тебе это противопоказано
сергей уминов Мастер (2399) 2 года назад
не ел гайнер