Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить датчик массового расхода воздуха на 2110

virput3 лучков Новичок (0), закрыт 2 года назад
что там мерить? там 4 провода красный чорный зеленый и жолтый между красным и чорным 5 вольт между другими тоже около того между какими должно быть 096?
Лучший ответ
Просперо Оракул (80592) 2 года назад
Замеряется напряжение на датчике при включеном зажигании мотор-тестером в режиме сканирования каналов АЦП, по напряжению и судят о его состоянии. Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен либо скончался и датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.
Остальные ответы
valli Оракул (58732) 2 года назад
обычно если он не работает - жуткий провал при нажатии на педаль газа - самый лучший способ проверки - поставить с рабочего автомобиля точно такой же и проверить на заведённом двигателе набор газа
Spec patrul Мудрец (14236) 2 года назад
методом снятия с него проводков если нет изменений он не исправен
Андрей Мудрец (13717) 2 года назад
зависит от контроллера и типа применяемого датчика посмотри тут [ссылка появится после проверки модератором] , а вообще проще всего заменить на заведомо исправный. конструкция тут [ссылка появится после проверки модератором]
Александр Фёдоров Просветленный (28984) 2 года назад
диагностика все покажет, а самому ни как