Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Украине "СБУ" , в России "ФСБ". А что в Белоруссии ?

flaMEdr0 Профи (822), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Григорий Цатурян Ученик (215) 2 года назад
КГБ, (после прихода к власти Лукашенко вернули советское название)
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121812) 2 года назад
а его и не менял никто...
Остальные ответы
viva cuba Мастер (2043) 2 года назад
в Белоруссии кгб
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (135780) 2 года назад
Я бы назвал ВПЛ-верные псы Лукашенко!
наташа & Fl-r Мыслитель (7896) 2 года назад
КГБ. Его и не меняли.