Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете слово "гений"? Что значит злобный гений?

Султан Красавчик Мыслитель (6246), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
кто-то другой смотрит из меня Просветленный (38201) 2 года назад
гений это что то вроде ангела, или духа, ну и соответственно если этот ангел крадет у меня, то это злой гений, а если помогает мне то добрый
Остальные ответы
Весна Профи (614) 2 года назад
Создатель оружия массового уничтожения.
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (153156) 2 года назад
Гений - это который знает больше, чем написано в Википедии. Ну, типа - Кот Матроскин.
А вот злобный гений.... А пожалуй напоить Кота Матроскина валерианкой - вот и будет вам злобный гений.
SvetLanna Мудрец (17872) 2 года назад
По моему это миф. В реальности не существовало ни одного злого гения.... Ну я по крайней мере таких не знаю.
Алекс Мудрец (14723) 2 года назад
Например - Нобиль. Создал динамит, а потом подумал и компенсировал это зло собственными деньгами в виде премии
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197769) 2 года назад
Злобный гений это Шайтан. Он хочет религию Ислам уничтожить.
Черный КотПросветленный (41186) 2 года назад
О, ты угадал! Получишь ЛО)
Dinmuxamed Знаток (489) 2 года назад
Сегодня это просто "умный человек".
Злобный гений? Как говорил Абу-наср-ал-Фараби "Страшнейший враг человека - знание полученное без воспитания".
В прошлом это некое божество, маленький "творец" в понимании европейца или просто джин.
Злобный джин? Не все они злобные.
1 2 Оракул (60050) 2 года назад
Если гению дать пинка, то получится злобный гений. Иначе никак.
Status Quo Мудрец (11286) 2 года назад
специалист по постройке догм, противостоящих Истине
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день. Влияние позитивных тенденций сильно, вам многое по плечу. С профессиональными проблемами, которые кажутся окружающим...