Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паховая грыжа

Ученик (136), закрыт 2 года назад
рабочий вес становой тяги 120 кг. Предупреждали, что надо качать пресс, но советами пренебрег и последствия не заставили себя долго ждать. Врач сказал внутреннее паховое кольцо растянулось а внешнее только начинает. И что на такой стадии развития операции делают в Краснодаре, а в Новороссе не вариант. Можно ли лечить какими нибудь народными средствами? Какать пресс поздно?
Лучший ответ
Уколы и бандажи лишь оттягивают время. Все равно придется обратиться к хирургу. Чем раньше -тем лучше. Это подшивка определенных групп мышц. По сложности-как удалить больной зуб.
Остальные ответы
Грыжу НЕ вылечить народными средствами...
лучше уколы и таблетки но не операция
Попробуйте качать и есть паховый бандаж в апеке!