Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит крем BB Garnier?

Мариша Мариша Ученик (4), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
kolenkor Ученик (144) 2 года назад
А мне нравится этот биби от Гарньера! И хочу сказать всем, кто не пробовал: у каждого индивид. реакция, и многим нравится.

Есть куча позитивных обзоров девушек со свотчами (что-то ссылки не вставляются, но если что, могу выслать на емейл) , и что-то ни одна девушка с негативным отзывом не выложила свотчи.
Остальные ответы
Евгений Майфренд Знаток (390) 2 года назад
Нафиг - он неважнецкий! купите корейские, даже у нас в ИДБ есть, например, Dr.Jart но он до скидки не дешевле 2600. Поищите лучше в сети, например, в Контакте наберите.
Настёна Мудрец (11255) 2 года назад
250 руб
Snygging Просветленный (38712) 2 года назад
8 euro...
глуха Мастер (1122) 2 года назад
Да не нужен, попробуйте и поймете.
Корейцы - рулёз!
марго Мастер (1922) 2 года назад
209 рублей.
Маргарита Саенко Мыслитель (5115) 2 года назад
У нас в г Ростове-250-270 руб.