Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ампетраж на усилитель. усь mrv-f705 v12 не работает от 16 ампер , не ужели нужно 50 подавать ?

сергей иванович Профи (806), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (100252) 2 года назад
Ток усилитель берёт сам какой ему нужен. А напряжение нужно давать 12вольт. Раз не работает ищите неисправность в усилителе.
Остальные ответы
Marsianin81 Мудрец (10372) 2 года назад
35 хватит 250 ватт не слабая мощность
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (146725) 2 года назад
амперы не подаются.. .
а посмотреть, что там предохранитель -40А (с чего бы 50) -не судьба?
Amplifier Model MRV-F705 1000watts peak
Average power output/ch into 4OHMS,4 Channel Driven:
@10Hz-40Khz,0.5% THD - 85W RMS x 4 or 170W x 2
@1kHz,10%THD - 250W x 4 or 500W x 2
Low Pass Filter - (Variable) 40Hz-150Hz
High Pass Filter - (Variable) 80Hz-1.2KHz
Output of Bridged (BTL) Operation into 4 OHMS @ 1kHz, 1%THD - 1000W
Frequency Response (-1db) -10-40Khz
Signal Noise ("A"WTD - >100Db
Input Sensitivity - 100mV-3V
Input Impedence - 22k Ohms
Operation Voltage (negative Ground) - DC 12V
Speaker Impedence @ Stereo Driven - 4 Ohms
Fuse Rating - 40A x 1
Dimension (WxHxD)mm - 260x58x320