Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько всего стран в мире в 2012 году?

Ученик (223), закрыт 2 года назад
Интересно, сколько все таки всего по сей день (2012 год) насчитывается стран на карте мира?
Лучший ответ
Обновлённые данные.. .

НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК СТРАН МИРА, В КОТОРЫЙ ВКЛЮЧЕНЫ 258 СТРАН:

1. 194 государства (193 государства-члена ООН и Ватикан).

2. 10 государств с неопределённым статусом:
7 государств, не входящих в ООН, но официально признанных одним или некоторыми государствами-членами ООН (частично признанные государства) :
1. Республика Абхазия;
2. Китайская Республика;
3. Республика Косово;
4. Палестина;
5. Сахарская Арабская Демократическая Республика;
6. Республика Южная Осетия;
7. Турецкая Республика Северного Кипра.
2 государства, не входящие в ООН, не признанные ни одной страной-членом ООН, но признанные некоторыми частично признанными государствами:
1. Нагорно-Карабахская Республика;
2. Приднестровская Молдавская Республика.
1 государство, не входящее в ООН, являющееся фактически независимым, не признанное ни одной страной-членом ООН, ни частично признанными государствами:
1. Сомалиленд.

3. Другие территории (54):
38 зависимых территорий, имеющих постоянное население:
3 внешние территории Австралии:
1. Кокосовые (Килинг) острова;
2. Остров Норфолк;
3. Остров Рождества.
3 коронные земли Великобритании:
1. Гернси;
2. Джерси;
3. Остров Мэн.
12 заморских территорий Великобритании:
1. Ангилья;
2. Бермудские острова (Бермуды) ;
3. Британская территория в Индийском океане;
4. Британские Виргинские острова;
5. Гибралтар;
6. Каймановы острова;
7. Монтсеррат;
8. Острова Питкэрн;
9. острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья;
10. Тёркс и Кайкос;
11. Фолклендские (Мальвинские) острова (оспариваются Аргентиной) ;
12. Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (оспариваются Аргентиной) .
2 территории (автономных региона) Дании:
1. Гренландия;
2. Фарерские острова.
3 заморские (автономные) территории Нидерландов:
1. Аруба;
2. Кюрасао;
3. Синт-Маартен.
2 самоуправляющихся государственных образования в свободной ассоциации с Новой Зеландией:
1. Острова Кука;
2. Ниуэ (Савидж) .
1 зависимая территория Новой Зеландии:
1. Токелау.
5 заморских владений (неприсоединённых территорий) США:
1. Американские Виргинские острова;
2. Американское Самоа;
3. Гуам;
4. Пуэрто-Рико;
5. Северные Марианские острова.
5 заморских сообществ Франции:
1. Сен-Бартельми;
2. Сен-Мартен;
3. Сен-Пьер и Микелон;
4. Уоллис и Футуна;
5. Французская Полинезия.
2 заморских особых административно-территориальных образования Франции с особым статусом:
1. Новая Каледония;
2. Французские Южные и Антарктические территории.
4 территории с особым статусом, оговоренным в международных соглашениях:
1. Аландские острова;
2. Гонконг (Сянган) ;
3. Макао (Аомынь) ;
4. Шпицберген.
11 заморских территорий, считаемых неотъемлемой частью соответствующих государств, но территориально значительно удаленных от основной части государства (в частности, относящихся к другой части света) :
3 территории Испании в Африке:
1. Канарские острова;
2. Сеута;
3. Мелилья.
2 автономных региона Португалии:
1. Азорские острова;
2. Мадейра.
1 заморский штат США:
1. Гавайские острова (Гавайи) .
5 заморских департаментов и регионов Франции:
1. Гваделупа;
2. Майотта;
3. Мартиника;
4. Реюньон;
5. Французская Гвиана.
1 территория с неоформленным статусом, некоторыми считающаяся расположенной в суверенных морских водах Соединённого Королевства, но при этом самоуправляемая, и на которую Соединённое Королевство фактически не претендует:
1. Силенд.
Источник: 09.03.2012 23:32 (UTC+4)
Остальные ответы
на Земле насчитывается от 193-х до 206-ти государств.
Список стран мира, в который включены 252 страны, в том числе:
Признанные независимые государства (см. также Список государств)
-192 государства-члена ООН
-1 государство, признанное ООН, но не входящее в её состав — Ватикан
Государства с неопределённым статусом
-1 государство, не входящее в ООН, но официально признанное несколькими государствами и фактически признанное многими другими — Тайвань (Республика Китай)
-1 самопровозглашённое государство, находившееся под протекторатом ООН и переходящее под протекторат ЕвроСоюза, которое Сербия считает своей провинцией — Косово
-2 государства, признанные ООН, но оккупированные и управляемые другими государствами — Западная Сахара и Палестина
-7 самопровозглашённых государств, де-факто независимых, но (почти) никем не признанных: Абхазия, Нагорный Карабах, Приднестровье, Северный Кипр (признан только Турцией) , Сомалиленд, Тамил-Илам и Южная Осетия.
Другие территории (51):
-4 территории с особым статусом, оговоренным в международных соглашениях: Аландские о-ва, Свальбард, Гонконг и Аомынь (Макао)
-36 зависимых территорий, имеющих постоянное население:
-3 заморских территории Австралии
-15 территорий Великобритании (3 коронные земли и 12 заморских территорий)
-2 территории Дании,
-2 заморские территории Нидерландов
-3 территории Новой Зеландии (2 самоуправляющихся государственных образования в свободной ассоциации и 1 зависимая территория)
-5 заморских владений (неприсоединённых территорий) США
-6 заморских территорий Франции
-7 заморских территорий, считаемых неотъемлемой частью соответсвующих государств, но территориально значительно удаленных от основной части государства (в частности относящихся к другой части света) :
-2 автономных региона Португалии: Азорские острова и острова Мадейра
-1 заморский штат США — Гавайи
-4 заморских департамента Франции: Гваделупа, Мартиника, Реюньон, Французская Гвиана
В данный список не включены:
-зависимые и заморские территории, не имеющие постоянного населения
-территории, не контролируемые центральным правительством, но не претендующие на полную независимость (напр. , Аракан в Мьянме, Пунтленд и Юго-Западное Сомали в Сомали)
-Мальтийский орден
-Виртуальные государства
-военные и военно-морские базы, находящиеся на территории других государств.
Сколько стран в мире? Точно ответить на поставленный вопрос практически невозможно. Это связано с тем, что в ходе истории одни государства появляются, другие исчезают. Из одной страны могут образоваться несколько новых, или же некоторые страны могут объединиться в одну. Процесс объединения или распада государств может продолжаться на протяжении нескольких лет, поэтому однозначно ответить на вопрос, сколько же все-таки стран на Земле, невозможно. Попробуем все-таки разобраться в сложившейся на сегодняшний день обстановке и посчитать количество стран.

Относительно точно можно сказать о количестве стран, входящих в Организацию Объединенных Наций. По состоянию на 2009 год ООН насчитывала 192 страны, при чем 5 из них вошли в её состав в XXI веке. 5 сентября 2000 года членом ООН стало островное государство Тувалу, 10 сентября 2002 года – Швейцарская Конфедерация, а 27 сентября того же года присоединился Восточный Тимор. 3 июня 2006 года членом ООН стала Сербия, которая до этого находилась в составе ООН как часть Югославии, то же произошло и с Черногорией, которая вошла в состав ООН в качестве независимого государства 28 июня 2006 года. Наиболее стабильным является государственный статус такого государства как Ватикан.

На нашей планете есть 10 стран, которые официально не признаны в большинстве государств мира, так как считаются частью уже существующих государств. К этим странам можно отнести Абхазию и Южную Осетию (части Грузии) , Косово (часть Сербии) , Нагорно-Карабахскую Республику (часть Азербайджана) , Вазиристан (часть Пакистана) , Турецкую Республику Северного Кипра (часть Кипра) , Приднестровскую Молдавскую Республику (часть Молдавии) , Сомалиленд (часть Сомали) . Китайскую Республику (Тайвань) или Республику Китай признают частью КНР, а Силенд часто называют несуществующим государством, которое находится в водах Великобритании.

В настоящее время есть две территории, статус которых не определен: Палестина, на часть земель которой претендует Израиль и Сахарская Арабская Демократическая Республика, земли которой захватило Марокко.

На Земле также имеются территории, на которых, согласно международным соглашениям, установлен особый статус: Аомынь (Макао) , Сянган (Гонконг) , Антарктида, Шпицберген и Аландские острова.

У некоторых стран есть зависимые от них «заморские территории» , численность населения на которых постоянна. У Австралии 3 таких территории, у Великобритании – 15 (из них 3 – коронные земли) , у Нидерландов и Дании – по 2, у Новой Зеландии – 3, у США – 5, у Франции – 6. Кроме того, есть заморские территории, численность населения на которых не является постоянной.

Не определен статус у военных и военно-морских баз, которые дислоцируются на территории других государств. Есть и такие страны, которые не хотят полной независимости, однако со стороны центрального правительства они никак не контролируются. Существует ряд виртуальных государств, таких как Молоссия или Себорга.

Учитывая вышеизложенные факты, можно сказать, что на Земле насчитывается от 193-х до 206-ти государств.
Источник: Сколько стран в мире?
200 с капейками))
257. http://ru.wikipedia.org/wiki/Алфавитный_список_стран_и_территорий
Всего 252 страны.
Разделяются они на несколько видов.
Признанные независимые государства - их 192 государства-члена ООН
1 государство, признанное ООН, но не входящее в её состав — Ватикан
Государства с неопределённым статусом. 1 государство, не входящее в ООН, но официально признанное несколькими государствами и фактически признанное многими другими — Тайвань (Республика Китай)
1 самопровозглашённое государство, находившееся под протекторатом ООН и переходящее под протекторат ЕвроСоюза, которое Сербия считает своей провинцией — Косово 2 государства, признанные ООН, но оккупированные и управляемые другими государствами — Западная Сахара и Палестина
7 самопровозглашённых государств, де-факто независимых, но (почти) никем не признанных: Абхазия, Нагорный Карабах, Приднестровье, Северный Кипр (признан только Турцией) , Сомалиленд, Тамил-Илам и Южная Осетия.