Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая прошивка для роутера "D-Link_DIR-615" самая последняя, и где её можно скачать?

Родион Мастер (2370), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дима Мастер (1701) 2 года назад
На сайте билайн. Хелп. Интернет. Билайн. ру. Раздел настройка роутеров. Ваш роутер.

или в гугол : Техническая поддержка интернет билайн
РодионМастер (2370) 2 года назад
Спасибо, Дима!
Дима Мастер (1701) Да не за что!
Остальные ответы
Дмитрий Кравчук Профи (790) 2 года назад
смотри на сайте провайдера
РодионМастер (2370) 2 года назад
Я там уже смотрел, если бы было, не спрашивал.