Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если сорвал родинку?

Ученик (112), закрыт 2 года назад

Только не пишите типа "бегом к врачу" и "ты скоро помрешь".
Так ли это страшно ?
пока замазал зеленкой, кровь не идет, боли особой нет.
Лучший ответ
заклейте бактерицидным пластырем, чтоб инфекцию не занести и наблюдайте за ней, 2-3 раза в день меняя пластырь. Если не кровоточит, это хорошо, ничего страшного.
Остальные ответы
Да заживёт!
еси сорвал пришей обратно
Значит всё нормально будет .
попробуй ее продать
ты скоро помрешь
ну ты ж не баба.. все пройдет
1)Нужно будет оперировать то место где сорвал. Или же прижги азотом. Правда будет сильно печь и останется маленький шрам. Но в течении 1недели его не будет
не паникуйте все в порядке
или уже умираешь....
К Дерматовенерологу однозначно!!!!
Ничего не будет, зеленкой же намазал. А так понаблюдай если опухнет и покраснеет тогда к врачу