Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда обращаться, если я стал жертвой интернет-мошенников В Великобритании ?

Edgar123 Sinkevich Ученик (122), закрыт 2 года назад
Извините за мой русский....
Нашол по объявлению мотоцикл 2008 г. цена 2000£, сразу связался с продавцом по ел-почте, так как номер телефона не был указан. Он мне сразу выслал дополнительное фото (мотоцыкл без номерного знака). После этого доволъно долгая переписка и я согласен покупать. Он мне предложыл компанию через какую будем совершать сделку. Нозвание компании Google checkout. Агент прислал договор (Google checkout) о покупки мотоцыкла. И я перевел денги на его счет. После этого я получил письмо что деньги доставлены ждите мотоцикл в течение 4-5 дней. Уже прошло две недели и глухо не деняг не мотоцыкла а продовец пропал на письма не отвечает.
Помогите пожалуйста люди добрыe
Как мне теперь назад вернут свои деньги?
Лучший ответ
Jack Daniel's Мудрец (13040) 2 года назад
Пиши ее Величеству Королеве.... она поможет! А вобщето, подавайте заявление в полицию. приложите КОПИИ писем (электронный вид и распечатанные) , счет выписанный на фирмую. ответ о скорой доставке! Думаю этого достаточно чтобы посадить мошеников за решетку
Остальные ответы
Алилуйев Мудрец (16540) 2 года назад
интерпол ток крупными делами занимается так что горько плакать
Стас Профи (530) 2 года назад
никак просрал ты свои деньги
а если серьёзно в мусарку сходи а вдруг помогут
Lenin656 Гуру (4325) 2 года назад
Перечитай договор. И ГоУ к юристу.
Хабиров Мастер (1202) 2 года назад
уже никак. вы ведь не подписывали никакие договора или бумаги.
Александр Бутенков Ученик (123) 2 года назад
в мусарню иди. Мыло отправлялось с айпишника, мб пробьют его и через айпи на мак адрес выйдут (это хорошо если он писал из дома тебе) а если с интернет кафе, то пздц
Owl Искусственный Интеллект (108108) 2 года назад
в полицию Великобритании по поводу мошенничества