Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Вика Лаврентьева

Что делать, если кот все время дерет обои?

Вика Лаврентьева Знаток (339), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нужно клеить тонкие обои с шелкографией, коты их не любят) Они подороже остальных, но толк есть.
Раньше поклеили мягкие виниловые обои, и кот ободрал их в клочья везде, где достал лапами))
Остальные ответы
Приучить к дощечке деревянной, чтобы он драл обои там. .

Стричь ногти.

Не клеить обои. .

Вариантов много.
Сходить к ветеринару и попросить его подстричь коту ногти
сделайте ему ногтеточку- обтяните тканью доску. когда кот начнет рвать обои- подведите к ногтеточке и покажите, как точить когти.
выкинуть кота
В Ветеринарной клинике удаляют когти на передних лапах котам...
это жестокая операция, калечащая кота, которая запрещена во многих странах Европы.
KILLER™ Гуру (4717) Мы не в Европе, у нас нет официального запрета. Кастрация тоже калечит животных..
у моих кошек пенек стоит дубовый) ) вместо покупной когтеточки
Альтернатива удалению когтей
Место для царапанья: Сделайте столбик из подручного материала, о который кошка сможет точить когти в свое удовольствие, и установите его в легко доступном месте. Покрытие должно быть жестким и грубым - подойдет старый палас, потрепанный валенок, можно просто обмотать веревкой. Если Вам не хочется этим заниматься, такие приспособления продаются в любом зоомагазине. Если вы хотите отучить кошку от царапанья мебели, установите столбик так, чтобы он был у кошки на виду, и, по мере привыкания, постепенно передвигайте его.
Приучайте кошку: запрещая ей царапать не предназначенные для этого предметы, обязательно показывайте, что можно царапать. Заметив, что кошка собирается царапать мебель, громко и сторого скажите "НЕТ" и перенесите ее на оборудованное место. Поставьте ее лапы на столбик и сделайте ими пару движений. Если столбик достаточно высокий, можно просто посадить кошку на него. Хорошо отучает кошку от плохой привычки водяной пистолет. Каждый раз, когда Вы показываете место, или кошка сама им пользуется, похвалите, погладьте кошку или поиграйте с ней. Можно слегка натереть столбик кошачьей мятой или валерьянкой. Одновременно с этим, сделайте любимую мебель кошки менее привлекательной для нее: приклейте липкую ленту или накройте покрывалом с запахом мыла.
Уход за когтями: Регулярная обработка когтей, так сказать, маникюр, существенно уменьшает последствия царапанья для мебели и рук хозяев. Для этого достаточно обрезать самый кончик когтя, не более миллиметра, как ногти у человека, и так же, как и человеку, специально предназначенными для этого инструментами. К этой процедуре лучше приучать с котячьего возраста, тогда, вырастая, кошки даже находят в этом удовольствие. Когда Вы только приучаете кошку, приступайте к подстриганию, когда она спокойна или даже дремлет. Обязательно проведите первую стрижку в присутствии знающего человека, лучше ветеринара. Никогда не пользуйтесь для этого ножницами, а только специальными щипчиками. Ножницы могут нанести когтю повреждения - продольные трещины и задиры. Будьте внимательны, не заденьте чувствительный участок когтя, расстояние до него не должно быть меньше трех миллиметров. Если вы заденете этот участок, кошке будет больно и даже возможно кровотечение.
Источник: http:// vk. com/ topic - 18888241_25905118
ногти подстрич усы сбрить в адиковский костюм одеть
Мои родители удалили коту когти. Если Вы живете в квартире, боюсь, что Вашего кота ждет в итоге такая же учесть.
это жестокая операция, калечащая кота, которая запрещена во многих странах Европы.
Это естественно

Лучший выход: приучить точить когти на деревянной дощечке!
Во-первых, надо это место хорошо промазать лимоном и разложить куски лимона на полу в этом месте - кошки не любят запах цитрусовых. Но лучше купить ему в магазине когтеточку. Мы купили небольшую и он сразу на ней сосредоточился - видимо, там обработано какими-то запахами, по которым кот понимает, что это и для чего. Когда он довольно быстро из неё вырос, мы её разобрали и закрепили в прихожей на двери кладовки на нужную высоту (пусть уж здесь, чем где-то на виду) , он всё понял и сейчас точит когти там. Стены и мебель больше не трогает.
Удалять когти коту ни в коем случае нельзя, так как он просто не сможет жить как нормальное животное. Лучший способ отучить его драть обои это сделать когтеточку (можно просто обматать палку ненужным куском от ковра или т. п. ) и обязательно облить её валерьянкой. По началу кот будет не совсем нормально себя вести, но через пару дней это пройдет. А то место где он дерет либо намазать уксусом с водой, либо помазать перцем. Ещё в некоторых магазинах есть специальные брызгалки для отучения кота от туалета их тоже можно использовать. Всё испробовано на собственном опыте.
Купить когтеточку, можно еще надеть на когти специальные колпачки ( не знаю, как правильно называются) . Удалять когти-это антигуманно, издевательство над животным.