Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Apple Iphone 4 страна производитель?

Сергей Ученик (173), закрыт 2 года назад
Подскажите купил Apple Iphone 4 немогу разобраться оригинал или нет?
Модель MC60LL
LL-США
если проверять по серийному номеру то получается:
Серийный номер: 88026SU3A4T
завода: 88 (Шэньчжэнь, Китай)
Лучший ответ
Jeka Гуру (3784) 2 года назад
От куда бы не был привезен Айфон, с любой точки мира, официальный завод находится в Китае, хотя сама фирма Эппл Американская.
Остальные ответы
Андрей Марков Мастер (1538) 2 года назад
оригинал сделан в США яблок-компании США
Тёма Данилов Гуру (2881) 2 года назад
На Российский рынок поставки идут с заводов китая, определить достаточно просто, зайди в аппстор и установи любое приложение