Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если мне на узи на писали желтое тело 11 мм в левом яичнике. То это беременность?

Ученик (32), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Похоже да -беременность, т. к. желтое тело образуется, когда произошло оплодотворение. Желтое тело сохраняется всю беременность.
Остальные ответы
ну а эмбриона видят? и плодное яйцо? если нет, то, конечно, нет.
плод так-то в матке находится, а не в яичнике
Причем тут желтое тело в яичнике и беременность? ! При беременности видят плод в полости матки. А яичник только вырабатывает яйцеклетку. Подучите анатомию, пригодится.
жёлтое тело в норме образуется в каждом менструальном цикле. При чём тут беременность?
нет, если бы была беременность, то вам бы написали в заключении.
Возьми и спроси это у врачей, ато тебе написали а нету чтоб у них сразу спросить в инет лезиш.
Нет, если бы была беременность, то вам бы написали: "Маточная беременность ...недель".
присоединяюсь ко всем выше ответившим-нет не беременность у вас.
мляяя, я с вас худею.... что за народ?? ? это значит, что завтра ты родишь. мне всегда было интересно узнать, а такие как ты, на приеме у врача, язык проглатывают? вы на что надеетесь?
ну если про беременность ничего не говорили, то это не она.
а че врач не сказала?
по наличию желтого тела нельзя ничего сказать о наличии беременности. Желтое тело образуется после каждой овуляции. Вы можете как быть беременны (если например еще очень маленький срок и плодного яйца в матке не видно) , так и не быть беременны.