Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово троллить?

Кирилл Стебенев Ученик (21), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Композитор Бородин Мыслитель (9670) 2 года назад
Тупое слово - походу придумал психопат- у которого раздражение -это и есть сама жизненая позиция! А ТРОЛЬ - злой сказочный персонаж живущий отшельником!
Остальные ответы
антон Сухинин Профи (759) 2 года назад
раздражать
Денег нет Гуру (4798) 2 года назад
Издевательства, черный юмор, глупый юмор, нае*бы. Короче, бесить собеседника.
.................. Гуру (3663) 2 года назад
ну это значить целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, и прочие это тоже что тупые картинки сделанные про кого то неважно кого ну впринцепи вот и все
Zarina Мудрец (12343) 2 года назад
Разжигать бессмысленный спор. Намерено аргументировать с задачей разжечь спор, поссорить - а не получить ответ, решение или мнения.
Русский эквивалент: "пререкаться", "провоцировать"
Тро́ллинг — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др. ) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Кирилл Гречаниченко Профи (504) 2 года назад
Троллинг - создание провокационных тем/сообщений на каком-либо форуме с целью получить удовольствие путём разжигания срача/унижения собеседника в споре и т. п.
Fantasy Мыслитель (5308) 2 года назад
морочить всем голову, проявляя неуважение к нам.. Писать о несуществующей проблеме в грубой форме... с издевками и т. д.